Продвижение сайтов

Продвижение сайта — это комплекс мер по улучшению видимости сайта в поисковых системах. Под видимостью подразумевается присутствие страниц сайта на первых 2-3 страницах поисковой выдачи, в идеале на первой странице, так называемый ТОП10.

Видимость сайта на первых страницах поисковых запросов важна, так как более 90% посетителей при поиске не заходят далее третьей страницы поиска, а в большинстве случаев находят ответ на свой вопрос на первой странице.

Если сайт отсутствует в результатах поиска по отдельным запросам на первых трех страницах, то это не приносит посетителей. А нет посетителей — значит сайт не работает, т.е. не приносит клиентов и доход. Сегодня клиенты стали намного грамотнее и, как правило, после создания сайта, понимаю, что сайт нужно продвигать в поиске.

Как уже говорилось, продвижение сайта это комплекс мер, который включает в себя и аудит, работу с внутренними факторами (внутренняя оптимизация), оценка удобства пользования сайтом, работа с внешними факторами. При этом, не стоит заострять внимание только на одном каком-то факторе.

Как происходит работа по продвижению

  1. Изучение тематики
  2. Анализ конкурентов
  3. Переработка структуры, если требуется
  4. Составление семантического ядра
  5. Устранение технических ошибок, мешающих продвижению
  6. Поиск на сайте страниц для продвижения (посадочных страниц)
  7. Оптимизация страниц под поисковые запросы
  8. Отслеживание результатов, внесение корректировок
  9. Работа над юзабилити сайта,  внедрение «фишек»
  10. Работа с внешними факторами
  11. Анализ поведения пользователей на сайте
  12. Работа над увеличением конверсии (повышения продаж с сайта)

Объем работ по продвижению зависит от типа сайта. Для простого сайта визитки достаточно будет сделать оптимизацию, написать качественные и провести ряд мер по наращиваю ссылочной массы и в дальнейшем просто поддерживать сайт. А для корпоративных сайтов и интернет магазинов требуется больше времени: аналитика, конверсии, графика, постоянная работа с ссылочным окружением, улучшение юзабилити и многое другое.

На первых этапах продвижения и для молодых сайтов стоит сосредоточиться на внутренних факторах: устранить все ошибки, оптимизировать тексты, заголовки, структуру, сделать так, чтобы сайт хорошо индексировался поисковыми системами. В некоторых случаях, работая только с внутренними факторами, можно успешно осуществлять продвижение сайтов в Новосибирске, если тематика не сильно конкурентная.

Если же сайт никак не “лезет” в ТОП, то на помощь приходят внешние факторы. К внешним факторам относятся ссылки на ваш сайт с других сайтов в сети. К ссылкам надо относится очень серьезно.  Поиск качественных площадок для размещения ссылок довольно трудоемкое занятие.

В мае 2015 года Яндекс ввел новый алгоритм — «Минусинск», направленный на борьбу с сайтами, которые покупают много ссылок. Алгоритм направлен в первую очередь на борьбу с некачественными ссылками. Санкции будут накладываться на лидеров в тематиках, которые злоупотребляют покупными ссылками.

Но получать качественные ссылки можно и нужно, просто процесс стал гораздо сложнее. Стоит большое внимание уделять поиску качественных площадок, тематике, работать не только с биржами, но и напрямую с вебмастерами и рекламодателями.

Продвижение сайта это многоэтапный сложный процесс, при котором происходит комплексная работа над ресурсом, анализ, опять работа, опять анализ, но уже конкурентов. В итоге, в большинстве случаев, удается значительно улучшить видимость сайта в поисковике.

Сроки продвижения зависят от тематики и конкурентности. Как правило, первые результаты видны после 2-3 месяцев, когда в наблюдается рост по низкочастотным и низкоконкурентным фразам. После 4-6 месяцев работы «подтягиваются» среднечастотные фразы.

В целом же стоит настраиваться на длительную работу от 3-6 месяцев до года. Стоимость продвижения начинается от 10 000 рублей в месяц.

Имя (обязательно)

E-mail (не публикуется) (обязательно)

Текст сообщения