Оптимизация сайтов

После того как выполнен аудит сайта и выявлены ошибки, необходимо принять меры по их устранению. Комплекс этих мер и называют оптимизацией сайта под поисковые системы. Сами поисковики дают рекомендации о том, как должен выглядеть качественный сайт, поэтому при создании желательно придерживаться этих рекомендаций.

Под оптимизацией сайта понимают комплекс внутренних работ по сайту, которые включают в себя оптимизацию структуры, заголовков, текстов, картинок и кода на сайте, устранение технических ошибок. Т.е. на этом этапе наводится “лоск”, сайту придается “опрятный вид”, чтобы информацию на нем было легко найти и читать.

Иногда этот этап называют внутренней оптимизацией сайта, так как идет работа внутри сайта.

Что включает в себя внутренняя оптимизация сайта?

  • Устранение технических ошибок
  • Анализ скорости загрузки сайта
  • Анализ структуры
  • Составление списка ключевых слов по вашей тематике
  • Оптимизация заголовков
  • Оптимизация текстов

Все эти пункты важны, так как влияют прямо и косвенно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе. Наличие технических ошибок может негативно сказываться на индексации сайта. Структура должна быть логичной и  понятной, чтобы пользователи могли легко найти нужную информацию, а не блуждать по сайту. Заголовки и текст должны давать ответ на запрос пользователя. Если страница не соответствует ожиданиям человека, он просто уйдет на другой сайт. Это очень важный пункт. Правильный заголовок должен привлекать внимание, быть интересным, так как его пользователь видит в поисковой выдаче и решает кликнуть по нему или нет.

Текст на сайте не должен быть слишком длинным и с “кучей” ключевых слов. Такой текст люди читать не будут. Время длинных «простыней» текстов давно прошло. В идеальном варианте он должен удовлетворять интересам пользователей и “нравиться” роботам поисковых систем.

Скорость загрузки страницы так же очень важна, так как если ваш сайт долго грузится человек просто не будет ждать и закроет страницу.

Отдельно стоит упомянуть о ключевых словах. Для вашего сайта я подбираю различные ключевые слова, которые соответствуют тематике бизнеса. Список этих фраз называется семантическим ядром сайта. Подбираются наиболее эффективные ключевые слова, которые будут приносить посетителей на ваш сайт. Количество фраз (размер семантического ядра) зависит от тематики, региона. Их может быть как 100, так 10 000.

Работа происходит в два этапа:

  1. Сначала проводится полный анализ сайта, ищутся ошибки, замечания, составляется список рекомендаций по исправлению
  2. После согласования, выполняются работы по оптимизации сайта

Внутренняя оптимизация проводится в течение 2 — 4 недель. Стоимость составляет от 10 000 рублей (единоразово).

Примеры из практики

Сайт частного мастера по наращиванию волос. После оптимизации посещаемость выросла почтив 4 раза, увеличился поток клиентов:

optimizaciya-primer-01

Автокомплекс «Снежный барс». Через несколько месяцев после создания, клиент решил начать продвижение. Была проведена внутренняя оптимизация, в результате посещаемость увеличилась в 3 раза. Стало больше звонков и продаж через сайт:

optimizaciya-primer-02

Имя (обязательно)

E-mail (не публикуется) (обязательно)

Текст сообщения